Коллективный показ Tokyo Fashion Week Collections в рамках Недели моды в Москве. Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые - японцы открыли показ смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской. «Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков - все современно, привычно и ново одновременно.В показе приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, PHENOMENON, TAKAHIROMIYASHITATheSolost, марки кимоно CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama.
Коллективный показ Tokyo Fashion Week Collections в рамках Недели моды в Москве. Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые - японцы открыли показ смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской. «Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков - все современно, привычно и ново одновременно.В показе приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, PHENOMENON, TAKAHIROMIYASHITATheSolost, марки кимоно CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama.
Коллективный показ Tokyo Fashion Week Collections в рамках Недели моды в Москве. Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые - японцы открыли показ смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской. «Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков - все современно, привычно и ново одновременно.В показе приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, PHENOMENON, TAKAHIROMIYASHITATheSolost, марки кимоно CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama.
Коллективный показ Tokyo Fashion Week Collections в рамках Недели моды в Москве. Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые - японцы открыли показ смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской. «Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков - все современно, привычно и ново одновременно.В показе приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, PHENOMENON, TAKAHIROMIYASHITATheSolost, марки кимоно CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama.
Новизна не только в предлагаемых стилевых решениях: модная одежда выполняется из тканей для кимоно, а широкие традиционные пояса - из кожи. Зауженные брюки ниндзя из той же кожи становятся готичными, а из тонкого хлопка - пасторальными. Японские сандалии гэта участвуют в показе наряду со спортивными версиями дерби и кожаными клогами. В качестве аксессуаров: кожаные декорированные наручи, круглые очки и традиционные маски тенгу, лисы и других мифических персонажей. Японская мода всегда интеллектуальна - и теперь с творческим подходом к повседневному образу жителей Страны Восходящего Солнца смогли ознакомиться россияне.
Новизна не только в предлагаемых стилевых решениях: модная одежда выполняется из тканей для кимоно, а широкие традиционные пояса - из кожи. Зауженные брюки ниндзя из той же кожи становятся готичными, а из тонкого хлопка - пасторальными. Японские сандалии гэта участвуют в показе наряду со спортивными версиями дерби и кожаными клогами. В качестве аксессуаров: кожаные декорированные наручи, круглые очки и традиционные маски тенгу, лисы и других мифических персонажей. Японская мода всегда интеллектуальна - и теперь с творческим подходом к повседневному образу жителей Страны Восходящего Солнца смогли ознакомиться россияне.
Коллективный показ Tokyo Fashion Week Collections в рамках Недели моды в Москве. Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые - японцы открыли показ смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской. «Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков - все современно, привычно и ново одновременно.В показе приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, PHENOMENON, TAKAHIROMIYASHITATheSolost, марки кимоно CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama.
Новизна не только в предлагаемых стилевых решениях: модная одежда выполняется из тканей для кимоно, а широкие традиционные пояса - из кожи. Зауженные брюки ниндзя из той же кожи становятся готичными, а из тонкого хлопка - пасторальными. Японские сандалии гэта участвуют в показе наряду со спортивными версиями дерби и кожаными клогами. В качестве аксессуаров: кожаные декорированные наручи, круглые очки и традиционные маски тенгу, лисы и других мифических персонажей. Японская мода всегда интеллектуальна - и теперь с творческим подходом к повседневному образу жителей Страны Восходящего Солнца смогли ознакомиться россияне.