"Сегодня исполняется 70 лет, как начался серийный выпуск знаменитых танков Т-34. В 1942-м году из ворот "Уралмаша" на войну отправились более 250 машин." Фотохроника ТАСС
"Некоторые из "тридцатьчетверок" тех лет до сих пор на ходу и способны показать, за что изобретение Михаила Кошкина признали лучшим танком Второй мировой." Фотохроника ТАСС
"37-й год. Руководство СССР ставит Харьковскому конструкторскому бюро задачу спроектировать новый танк." Фотохроника ТАСС
"Сами военные ждали от инженеров очередную колесно-гусеничную машину, но начальник КБ Михаил Кошкин представил модель исключительно на гусеничном ходу, которая в итоге показала лучшие результаты на испытаниях и была принята на вооружение под названием Т-34." Фото Анатолия Кузярина /ИТАР-ТАСС/
"Когда солдаты вермахта впервые встретились на поле боя с "тридцатьчетверками", они, мягко говоря, были в шоке." Фото Владимира Яцины /ИТАР-ТАСС/
"Проходимость нашей машины впечатляла - там, куда немецкие танки даже соваться не думали, Т-34 проходили без особого труда." Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович
"Броня у наших машин была лучшей на тот момент. Немцы даже прозвали свою 37-миллиметровую противотанковую пушку "колотушкой тук-тук", потому что когда ее снаряды попадали в "тридцатьчетверку", они просто стукались об нее и отскакивали." Фото ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов
"Зато перед нашим 76-миллиметровым орудием немецкая броня была бессильна." Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников
"К тому же лучший танк Второй мировой по мнению многих специалистов, оказывается, был еще и самым незатейливым - простота конструкции позволяла экипажу ремонтировать его в полевых условиях."
"До настоящего времени сохранилось большое количество Т-34 различных модификаций, которые сейчас стоят в городах в виде памятников или являются экспонатами музеев." Фото Сергея Метелицы /Фотохроника ТАСС/
Некоторые из них до сих пор на ходу. Источник: http://www.vesti.ru. Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников