Причиной схода состава с углем в Еврейской автономной области стал излом боковой рамы тележки вагона. Об этом заявили в ОАО "РЖД" со ссылкой на данные, полученные от специальной комиссии по расследованию причин инцидента.
Фото ИТАР-ТАСС
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году на Кременчугском сталелитейном заводе", — уточнили в компании
Фото ИТАР-ТАСС
Напомним, что авария случилась на станции Аур. По информации Дальневосточной железной дороги, 25 вагонов грузового поезда сошли с рельсов.
Фото ИТАР-ТАСС
В это время навстречу двигался еще один грузовой состав, и избежать бокового удара машинистам не удалось.
Фото ИТАР-ТАСС
В результате у второго поезда сошли с рельсов локомотив и четыре вагона.
Фото ИТАР-ТАСС
Авария повредила 400 метров железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП.
Фото ИТАР-ТАСС
Машинист и помощник машиниста получили незначительные травмы
Фото ИТАР-ТАСС
В результате ЧП были задержаны четыре пассажирских поезда.
Фото ИТАР-ТАСС