Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Фото: Splash/All Over Press
Британские энтузиасты, занятые в проекте Bluebird Electric, намерены к 2013 году разогнать свое детище – настоящую наземную ракету - до скорости 800 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для электромобилей был установлен той же группой, в состав которой входят гонщики Дон и Джо Уэлльс, в 2000 году. Тогда электромобиль разогнали до 220 км/ч.
Смотрите все самые занимательные фотографии в разделе: Интересное
Фото: Splash/All Over Press