Организаторы финского музыкального фестиваля Flow Music Festival, который пройдет в Хельсинках с 11 по 13 августа, заняли принципиальную русофобскую позицию, разорвав отношения с голландским пивоваренным гигантом Heineken. Причиной такого решения стало то, что Heineken не прекратил свою деятельность на территории России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление на официальном сайте фестиваля.
Компания Heineken попала под пристальное внимание властей Нидерландов. Пивоваренный гигант пообещал уйти с российского рынка к марту 2022 года, но вместо этого представил целый ряд новых продуктов. Компания выступила с защитой своих действий, подтвердив своё твёрдое намерение уйти с российского рынка и объяснив, что появление новых предложений было стратегически направлено на повышение привлекательности бизнеса для потенциальных покупателей.
В апреле текущего года компания сделала окончательный шаг — нашла покупателя на свои российские активы. Теперь компания ожидает решения российских властей по поводу предполагаемой сделки. По состоянию на 30 июня 2022 года компания оценивала свои российские активы в 475 млн евро, при этом задолженность составляла около 275 млн. евро.
Ранее мы уже писали о яркой русофобии финнов в целом, когда, например, президент Финляндии Саули Ниинистё констатировал, что все компании его страны ушли из РФ, но это не дало для русских никакого эффекта.