Обновленный логотип Twitter мешает спать жителям соседних домов в Сан-Франциско

Источники из CBS сообщают, что новый логотип, который Илон Маск выбрал для свой социальной сети, мешает местным жителям спать, так как подсветка нового лого компании слишком яркая.

Размещенный на головном офисе логотип в виде большой буквы Х вызвал резонанс не только в интернете, но и у жителей ближайших домов, находящихся рядом со штабом социальной сети.

"Мерцает как вспышка молнии, ее свет проникает в квартиры даже сквозь опущенные шторы", — из заявлений местных жителей для канала CBS.

Обычно компании в Сан-Франциско предупреждают о размещении новых наружных логотипов на своих офисах, но Илон Маск этого не сделал, чем вызвал дополнительное негодование со стороны граждан.