Украинцам предложили "Вакцину" крепостью в 40%

Новый продукт для жителей Украины представили промышленники из Черкасской области. Незатейливо названный "Вакциной", он уже стал лидером продаж в крупном интернет-магазине страны.

Как оказалось, за "Вакциной" (причём в двух вариантах — номер 1 и номер 2) скрывается водка. Бутылка внешне несколько напоминает аптечные флаконы, а этикетка украшена завлекающими данными о том, что в водке есть сразу несколько витаминов:

Объём обоих вариантов — 500 мл.

Согласно открытым данным, на портале Rozetka новая "вакцина" стала весьма популярна и попала в блок "топ продаж".

"На фоне информационного шума по вакцинации — это БЕЗОПАСНЫЙ, позитивный продукт, который в легкой и непринужденной форме обыгрывает информационные потоки, связанные с вакцинацией", — указано в описании водки.