Принято считать, что первая волна миграции в Европу началась весной 2015 года, тогда в течение года в странах Евросоюза оказалось втрое больше беженцев, чем за 2014 год.
Массовое бегство жителей стран Ближнего Востока и Северной Африки, казалось, являлся результатом этнических столкновений, политических конфликтов, которые в обязательном порядке заканчивались вооруженными столкновениями. Достаточно было поднести одну искру к этому клокочущему котлу напряженности, чтобы произошла вспышка, нет, взрыв, исторгнувший миллионы жителей проблемных регионов. Эта взрывная волна докатилась до Европы, и поначалу создалось впечатление, что Запад несет на себе ответственность за то, что из искры возгорелось пламя и просто обязан помочь несчастным страждущим. В большинстве случаев, бесспорно, так и было, и все европейское, да и мировое сообщество с пониманием и сочувствием отнеслось к проблеме вынужденных беженцев.
Однако, время шло, но поток обездоленных не иссякал, напротив объявилось множество организаций, активно толкающих европейских руководителей в объятия непрошенных гостей. Вспомнить хотя непрозрачную ситуацию со спасательным судном "Аквариус", подбирающим в средиземном море лодки с мигрантами и потом предлагающим разным странам ЕС забрать их себе.
А чего стоят запреты на христианскую символику, например, ношение нательного крестика в Великобритании, Норвегии или запрет празднования рождества в Германии. Но простите, это явление стало распространяться задолго до весны 2015, значит, первые звоночки исламизации раздались в Европе намного раньше, минимум лет на 10, а то и 15, когда европейские земли начали активно осваивать беженцы из Афганистана, Сомали. А сколько стоит содержание одной семьи беженцев, если в среднем на одного мигранта приходится около 230 евро в месяц, и это бремя должно нести все работоспособное население Европы, поскольку мигранты не хотят ассимилироваться, отказываются искать работу, создают резервации, наподобие мини-государств, куда городская полиция не желает выезжать.
И вот теперь в самом центре Европы, толерантной Франции, все отчетливее стали звучать голоса тех, кто опасается потерять все достижения западной цивилизации, ее культуру, традиции, историю, науку, все то, что коренной житель любой страны вкладывает в понятие родина. И все это может исчезнуть под напором исламизации, победно шагающей по европейским городам.
Именно Франция, которая долгое время вела колонизаторскую политику, которую не удивишь иноземцами с разным цветом кожи и разрезом глаз, первой заговорила об опасности, таящейся в потоках мигрантов. Двое журналистов "Монд", Жерар Даве (Gérard Davet) и Фабрис Ломма (Fabrice Lhomme) решили провести собственное расследование, чтобы выяснить, так ли велика угроза для европейской цивилизации оказаться под пятой исламского мира, или это лишь происки националистических сил.
Толчком для подобной инициативы послужили откровения бывшего президента Республики Франсуа Олланда, который в беседе с двумя журналистами выразил свои опасениях насчет "раздела" страны из-за избыточной иммиграции и растущей исламизации: "С исламом действительно есть проблема. Никто в этом не сомневается". Потом его собеседники опубликовали книгу "Президент не должен был это говорить", в которой отразили точку зрения экс-главы Франции. Хотя стоит отметить, что большая часть откровений Олланда так и осталась конфиденциальной.
Пресса не придала значения исповеди бывшего президента, предпочтя заняться другими более важными делами, подобная "деликатность" была проявлена журналистским сообществом и когда с напутственной речью обратился к собравшимся перед зданием ведомства оставивший свой пост министра внутренних дел Франции Жерар Коллон. В частности, он заявил, что целые "кварталы" выходят из-под контроля властей из-за исламизма.
Французские журналисты назвали свое расследование"Иншааллах" и провели его совместно с пятью студентами журфака, изучая явление исламизации на примере департамента Сен-Сен-Дени, что на северо-востоке Парижа. Их интересовали только факты, а не мнения и предубеждения.
Журналисты узнали, что в Сен-Сен-Дени почти половина жителей мусульмане, хотя составление подобной статистики во Франции запрещено.
"Именно поэтому я и не стал бы называть это статистикой: в этой форме подобные данные запрещены (…). Эти цифры, к которым пришли наши юные журналисты, опираются на исследования ученых и специалистов. Поэтому их едва ли можно назвать откровением книги. (…) В любом случае, насчет этих цифр существует консенсус, — подчеркнул Фабрис Ломм.
" Таким образом, их может быть чуть больше или чуть меньше, нам неизвестно точное количество. Мы просто хотим показать, что это департамент с очень широким присутствием мусульман", — добавил он.
"Что касается перемен, мы отметили у части мусульман в Сен-Сен-Дени и не только там стремление требовать, чтобы ислам утвердился как социальная норма в общественной жизни. Находящееся вокруг них общество становится для них тюрьмой. У самых молодых родителей прослеживается стремление вернуться к истокам некоего мифического ислама, который не факт, что существовал, но в любом случае должен быть более строгим и закрытым по отношению к остальному обществу… - отметил Фабрис Ломм.
"Я не скрываю, что ситуация представляется очень тревожной. Эти требования звучат все громче, особенно у родителей, которые больше не хотят, чтобы их дети ходили в бассейн. Им запрещают не пускать детей в бассейн, но тогда они достают медицинские справки у врача. Есть и другие вещи. Например, как обойти закон о запрете на ношение вуали или пребывание в маске на улице", — сообщил журналист.
"В некоторых уголках Сен-Сен-Дени, а также в удаленных от городских центров местах есть женщины, которые носят хирургические маски. Почему? Потому что при задержании полицейские скажут им: "У вас нет права носить маску". А они ответят: "Но я же болею". (…) Вот как обстоит дело", — констатировал Фабрис Ломм.
Журналистам удалось пообщаться с представителем местной администрации Леа Саламе (Léa Salamé), которая отвечает за равенство возможностей. Она рассказала, как трудно приходится коренному населению, вынужденному подстраиваться под изменчивый мир, принесенный восточными гостями.
"Сначала девочки носили платок. Потом платок стал черным. А затем превратился в хиджаб. И это за очень короткий период. Белые уезжают. Как и арабы, которые не являются мусульманами или интегрировались в республиканское общество, — отмечает женщина. "Остаются по большей части те, кто согласны жить с отсутствием колбасы и запретом для женщин гулять в общественном месте", — заключает она.
"Именно так. Самое важное для нас в том, что эти люди говорят с открытыми лицами (…), признают ответственность за свои слова", — подтверждает слова сотрудницы администрации Жерар Даве.
"Кроме того, нужно отметить постоянные компромиссы, на которые политикам в Сен-Сен-Дени приходится идти при взаимодействии с этой исламизирующейся средой, — продолжает он. -То есть, они видят, что там много мусульман, и что этот электорат нужно привлечь на свою сторону, если они хотят переизбрания. Именно это мы увидим на муниципальных выборах 2020 года. Тем, кто будет избираться, придется иметь дело с ними и даже задабривать их. То есть покупать земли под мечети и тому подобное. Этому не видно конца, этого становится все больше и больше. Некоторые мусульмане живут с этим и даже извлекают из этой ситуации выгоду".
Ломм и Жаве убедились, что в Сен-Сен-Дени идет исламизация. Около 50% местных жителей исповедуют ислам, не считая нелегалов, которых по разным оценкам может быть от 12% до 20% или 400 000 человек, согласно докладу Национального собрания от 31 мая 2018. Местные политики в безудержном стремлении переизбраться на новый срок идут на самые отчаянные компромиссы. Белое население уезжает.
Если в США до сих пор то и дело происходят конфликты на расовой почве, то в Европе скоро покажет во всей своей красе расизм по отношению к белым. Это ли не конечная цель исламизации? В годы холодной войны пугали коммунистической угрозой, сегодня российскими кибератаками и возможностью, что одна из ядерных империй нанесет превентивный удар. Но не означает ли это, что Запад тратит свои силы на мифические хайли лайкли, вместо того, чтобы обратить внимание не катастрофические метаморфозы, происходящие со старушкой Европой, которая того и гляди натянет паранджу и начнет писать новую историю старого света арабской вязью.
Ранее Правда. Ру писала о том, что немцы выступают против исламизации страны.
Читайте также: