Китайские эксперты провели сравнительный анализ Су-57 и F-22. Вывод напрашивается любопытный.
По данным спутниковых снимков, российские военные действительно разворачивали ранее Су-57 на авиабазе Хмеймим в Сирии. Несмотря на то, что Су-57 - истребитель пятого поколения, он не пользуется особыми привилегиями в эксплуатации и стоял, как другие самолеты, под открытым небом, отмечают аналитики.
При этом F-22 часто ставят в ангар с кондиционером. Авторы задаются вопросом, действительно ли истребители пятого поколения технологии стелс США нужно хранить в ангаре с системой кондиционирования воздуха?
Изначально самолет F-22 стал первым типом американских стелс-самолетов, которые могут обслуживаться на передовой. Тем не менее, 50% времени технического обслуживания F-22 связано с эксплуатацией радиопоглощающего покрытия (но не все они должны выполняться в ангаре с кондиционером), что также приводит к тому, что по эксплуатационным издержкам данный самолет уступает традиционным истребителям.
Читайте больше:
Источник: Су-57 испугали США - полеты F-22 отменены
СМИ раскрыли причину побега F-22 Raptor от Су-35С
Россия перебросила в Сирию "царей неба" Су-57