Украинское ГП "Антонов" и Минский завод гражданской авиации №407 ведут переговоры о создании в Белоруссии сервисного центра. Это позволит украинскому предприятию обходить санкции против России, сообщает LIGA. net.
20 февраля этого года между минским и украинским предприятиями был подписан протокол о создании сервисного центра. В протоколе говорится, что на базе центра планируется предоставлять услуги по поддержанию летной годности самолетов Ан, организовать ремонт купленных комплектующих изделий, обеспечивать продолжение ресурсов и сроков службы самолетов Ан, взаимодействовать по вопросу изготовления запчастей.
Минский сервисный центр также будет собирать самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178 и выпускать запасные части на самолеты Ту-134. В документе также сказано, что МЗГА организует встречу представителей "Антонова" с белорусскими авиаперевозчиками, в том числе "Белавиа", "Трансавиаэкспорт", "Рубистар" и "Генекс".
Если решение о совместной деятельности будет принято, то ГП "Антонов" обязуется предоставить перечень самолетов Ан, эксплуатируемых в России, в том числе санкционных, а также перечень подлежащей ремонту техники. После заключения соглашения о совместной деятельности МЗГА организует на своей базе представительство для "Антонова". Также ХГАПП должен направить списки запасных частей на самолеты Ту-134 для реализации на МЗГА.
Ранее "Правда.Ру" сообщала, что решением правительства Украины от 19 июля 2017 года был ликвидирован государственный авиастроительный концерн "Антонов".
Министр экономразвития Украины Юрий Бровченко возглавил ликвидационную комиссию. Кабмин поручил ему обеспечить все мероприятия, связанные с ликвидацией концерна и подачей требований кредиторов в двухмесячный срок.
Ликвидационный баланс предприятия Бровченко должен представить Верховной Раде в течение трех месяцев.
Читайте также:
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
Руководитель украинской авиакомпании "Антонов" возвращается в бизнес
"КБ им. Антонова" запретило России обновление самолетов Ан-2