Осенью 2017 года вторая арочная конструкция Керченского моста будет установлена на фарватерные опоры.
Сейчас арку готовят к транспортировке, она начала движение по выкаточным пирсам с помощью домкратов, пишет Kerchinfo. Конструкция сдвинута почти на пятьдесят метров, а строители установили опорные балки.
Как и в случае в железнодорожным пролетом, поднимать на высоту в 35 метров арку будут при помощи домкратов.
Планируется, что после того, как арку полностью выкатят на пирсы, начнется процесс транспортировки. Напомним, то же самое происходило и с железнодорожной аркой, установленной в конце августа.
Согласно планам, Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения он должен быть открыт в 2018 году, а для поездов - в 2019 году.
Стоит добавить, что в настоящее время Крым с материковой Россией соединяют только Керченская паромная переправа и аэропорт Симферополь.
Как сообщала "Правда.Ру", 29 августа была проведена уникальная для мостостроения операция по установке железнодорожной арки на Керченский мост. Уникальными эти работы эксперты называют потому, что провели их в условиях акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном. А уже 30 августа под установленной аркой прошел первый караван судов из Азовского моря на юг.