Все те, кто занимается различными провокациями, целью которых является подрыв двусторонних стратегических отношений с Российской Федерацией, будут выявлены, заявил президент Молдавии. По словам Игоря Додона, им придется за такие действия держать ответ.
Как сообщала "Правда.Ру", вчера в Молдавию не пустили представителей России, среди которых были и гости, направлявшиеся в Приднестровье для участия в праздничных мероприятиях по случаю 25-летия миротворческой операции в регионе.
В частности въезд запретили члену комитета Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Павлу Шперову, директору канцелярии российского императорского дома Александру Закатову, члену президиума совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдану Безпалько, герою Советского Союза Владимиру Гасояну, артисту Дмитрию Дунаеву.
Игорь Додон назвал такие действия "провокацией молдавского правительства". Сложившуюся ситуацию президент Молдавии обсудил во время встречи с послом России в республике Фаритом Мухаметшиным.
По ее итогам Додон написал на своей странице в соцсети Facebook, что с каждым отдельным случаем будут разбираться отдельно, а подобное отношение совершенно недопустимо.
"Все, кто занимается провокациями и подрывом наших двусторонних стратегических отношений с Российской Федерацией, будут выявлены, и придет время, когда будем призывать к ответу. Никто не забыт и ничто не забыто", — отметил Додон.
Кроме того, отметил президент Молдавии, во время встречи также обсуждался предстоящий визит в Молдавию вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, повестка дня и возможности продвижения в вопросе приднестровского урегулирования.
Напомним, вчера Игорь Додон заявил, что не намерен отказываться от проведения референдума, на который предполагается вынести вопрос о расширении президентских полномочий, а также и по другим ключевым для страны темам.
президент Молдавии прокомментировал решение Конституционного суда(КС), который в четверг признал запланированный плебисцит незаконным. По его словам, решение КС "дерзкое и антидемократическое", а на судей оказал давление парламент страны, так как "парламентское большинство и правые партии-унионисты боятся референдума, инициированного президентом".