Монумент "Родина-мать" в Киеве отдали под рекламу. Это вызвало бурю негодования жителей страны. На статуе, которая установлена на территории "Музея истории Украины во Второй мировой войне", красуется реклама платежной системы Visa. Это главный спонсор проходящего на Украине "Евровидения".
Логотип этой компании появляется на монументе ночью и подсвечивается. Световое шоу на памятнике возмутило жителей Киева. Многие посчитали, что размещать рекламу на памятнике недопустимо.
На организацию конкурса Киев потратил огромные деньги. Например, в Стокгольме в прошлом году потратили €9 млн. Ранее в Эстонии на "Евровидение" ушло €12 млн. Но Украина побила все рекорды с €30,2 млн. "Нищий народ в Европе — и самое дорогое "Евровидение", — негодует председатель жюри Юрий Рыбчинский.
Как ранее сообщала "Правда.Ру", пять миллионов гривен (190 тысяч долларов) были потрачены только на белое полотно, которым, как иронично заметили местные СМИ, задрапировали "недострой рядом с местом проведения конкурса".