Директор Oconnect в России Ирина Касташ считает, что в России непростая экономическая ситуация, но население все-таки тратит свои деньги не только на продукты питания.
По словам Ирины Касташ, у российско-китайских отношений есть дальнейшая перспектива. "Несмотря на спад в экономике, люди считают, что самые непростые моменты кризиса уже позади", — пояснила она.
По ее словам, формат торговли B2B пора сменить новым форматом, когда человек общается с производителем напрямую. Рассказывая о достоинствах компании Oconnect она отметила, что это не обычный интернет-магазин с китайскими товарами, а подобие салона-выставки.
"Прочие торговые фирмы не несут ответственности за те товары, которые выставляются у них на сайтах, тогда как Occonect продвигает формулу, при которой покупатели могут вживую общаться с производителем товара", — добавила Ирина Касташ в интервью Правде.Ру.
По ее словам, главный лозунг фирмы: "Лицом к лицу". Кроме того, процедуры покупки оформляются документально, что гарантирует большую защиту покупателям. Из-за языкового барьера на других площадках покупателю могут привезти не те товары, которые он хотел купить изначально.
Ирина Касташ уточнила, что площадка ориентирована на крупных продавцов, оптовиков. Кроме того, покупатель может получить информацию о том, кто в России занимается производством интересующего его товара. Наиболее популярный сегмент товаров по словам эксперта Правды.Ру — товары для дома, стройки, а также электроника, бытовая техника и модная одежда.
Что касается китайских производителей, то они отходят от стереотипа о том, что все китайские товары плохого качества. В Китае стали следить за уровнем производства и обучением специалистов, страна отходит от старых схем, уточнила Ирина Касташ в комментарии для Правды.Ру.
Ирина Касташ добавила, что качество китайских товаров сильно выросло и россияне уже проявляют активный интерес к приобретению китайских товаров на проверенных площадках.