Правительство США обвинили в огромных тратах на самопиар. Доклад на эту тему подготовила беспартийная некоммерческая организация Open the Books.
В документе под названием "Отдел саморекламы: Как федеральное правительство тратит деньги на PR-расходы" значатся основные направления бюджетных денег госдепа США в собственных пропагандирующих интересах.
Составители доклада подчеркивают, что ориентировались на данные налоговой статистики США, а также информацию о госзакупках правительства США в период с 2007 по 2015 годы.
За это время, указывается в отчете Open the Books, 4,5 млрд долларов были потрачены госдепом на "обеспечение связей с общественностью", что сделало правительство США вторым в мире по расходам на самопиар.
Примерно пять млн долларов были направлены на "мониторинг СМИ, трансляции видео госдепартамента США и обслуживание его сайта" за указанный период.
Еще 37 млн долларов были вложены на проведение опросов о работе госдепа за рубежом, в частности, в Англии, Польше, Германии, Италии и Испании. Миллион долларов был потрачен на оплату услуг редакторов правительственных документов и обращений к общественности.
Более двух миллиардов долларов за этот период направились на премии сотрудников госдепартамента США, отвечающих за PR-отдел, а еще 2,2 млрд долларов — на услуги сторонних исполнителей его рекламных проектов, указывается в документе.
Представители Open Books отмечают, что своим отчетом хотели бы "добавить больше прозрачности в работу правительства США" и показать, какие суммы были направлены на удовлетворение их личных интересов вместо общественных.
Правда.Ру информировала, что ранее заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Бенджамин Зифф сообщал, что Белый дом намерен увеличить расходы на пропаганду против России, чтобы "защититься от виртуальных атак" с ее стороны.
Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня