Автор The American Conservative Адриэль Касонта рассуждает на страницах издания о миграционной политике Евросоюза в связи с обвинениями в адрес миллиардера Джорджа Сороса в расшатывании европейского суверенитета.
Такое мнение высказал ранее премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, обвинив Сороса в том, что он потворствует притоку на европейский континент беженцев с Ближнего Востока и из других регионов.
«Он выразил чувства и настроения многих европейцев, касающихся наших представлений о месте Европы в мире и о перспективах государственного суверенитета», пишет Касонта, ссылаясь на свой личный опыт. Автор вырос в центральной части Польши в городе Лодзь, и понимает, каково это, когда твою землю заполоняют иноземцы.После подписания Венского договора большое количество иммигрантов со всей Европы (в основном из южной Германии, Силезии и Богемии, а также из Португалии, Англии, Франции и Ирландии) хлынуло на эту обетованную землю.
Сегодня бывшие иммигранты сами встревожены наплывом беженцев на свою землю - по статистике, в этом году в Евросоюз прибыло 760 979 мигрантов. Активисты типа Сороса, чьи организации несут часть вины за призывы к мигрантам приезжать в Европу, и склоняют европейцев к тому, чтобы объявить границы и суверенитет пережитком прошлого, пытаются лишить нас изначального права на суверенитет и клеймят людей позором за то, что они сохраняют свою устаревшую христианскую идентичность, уточняет автор статьи, приводя мнение Орбана.
Со своей стороны, Сорос заявил, что защита интересов беженцев должна рассматриваться в качестве цели, а не к проблеме.
Напомним, ранее американский финансист обратился к Евросоюзу с требованием принимать на своей территории около миллиона мигрантов из исламских государств.
Ранее Джордж Сорос подвергся критике за то, что настаивал на оказании военной помощи со стороны США Украине, по мнению американского политика Рона Пола, финансист таким образом пытается помочь своему приятелю Петру Порошенко, не думая при этом о мнении простых американцев.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.