Бастующие французские транспортники перекрыли въезд в тоннель под Ла-Маншем

Источник фотографии: Associated Press

В районе Ла-Манша сотрудники одного из филиалов французской транспортной компании MyFerryLink,  в знак протеста против ликвидации организации, перекрыли подъезд к железнодорожному терминалу.  Формальным поводом к забастовке стала невыплата зарплат работникам за июль.

Из-за действий забастовщиков оказались перекрыты подъезды к железнодорожному терминалу компании "Евротуннель", затруднено движение грузопассажирских поездов "Шатл", направляющихся в британский Фолкстоун. В пресс-службе компании-владельца железнодорожного терминала предупредили о вероятности серьезных опозданий и образовании пробок на подъездах. Как сообщает ТАСС, сейчас местные власти занимаются разблокированием дороги.

По информации забастовщиков, задержки в выплате зарплаты связаны с тем, что денежные средства не были переведены компанией "Евротуннель", которой принадлежат три корабля MyFerryLink. Кроме того, недовольство работников транспортной компании вызвал спор с оператором туннеля под Ла-Маншем, который намерен передать два парома их прямому конкуренту, датской компании.

Причалы морского порта Кале бастующие обещают освободить до пятницы.

Сотрудники транспортной компании MyFerryLinkбастуют не в первый раз. В конце июня этого года  бастующие подожгли автомобильные покрышки перед туннелем и попытались разобрать часть железнодорожного полотна. Они также протестовали против продажи компании их конкуренту. Аналогичная акция протеста была проведена и 23 июня. Тогда оказалось повреждено железнодорожное полотно на въезде в туннель, что привело к остановке движения на линии. Помимо этого был блокирован причал в порту Кале, в результате чего остановилось движение паромов MyFerryLink.

Хотя поводом для начала забастовки, по словам работников, и стала невыплата заработной платы, на самом деле дело все в том, что французские транспортники устроили ее в преддверии решающего заседания суда города Булонь-сюр-Мер, где может быть принято решение о ликвидации их компании.  Кроме того, у работников продолжается спор с оператором туннеля под Ла-Маншем из-за его желания передать два парома в распоряжение их прямого конкурента - датской DFDS.

Читайте также:

Работники "Трансаэро" готовятся бунтовать в центре Москвы

Греческие госслужащие объявили забастовку

Лондонцы остались на сутки без метро