Жители минского микрорайоне Каменная Горка не смогли устоять перед искушением попользоваться "халявными" напитками в открывшемся ресторане быстрого питания Burger King.
После открытия к точке общепита выстроились большие очереди, пишет сайт by24.org, но большинство посетителей интересовались в первую очередь не гамбургерами, изготавливаемыми в заведении, а возможностью воспользоваться автоматом с лимонадами, установленном в зале ресторана. Система подачи напитков в данной сети предполагает самообслуживание - клиент покупает стаканчик, и сам наливает себе на свой выбор Pepsi, Mirinda или 7up.
При этом наполнить стакан посетители имеют право неограниченное число раз.Изначально хитрые жители Каменной Горки использовали примитивную схему: приобретался только один стаканчик на компанию в 5-7 человек. С ним все ходили к автомату с "халявой" по очереди.
Однако, вскоре выяснилось, что сотрудники ресторана никак не контролируют автомат по розливу лимонада, и горожане начали набрать напитки уже в свою тару, были замечены даже граждане с пятилитровыми бутылками, в которые они наливали газировку, не покупая ничего на кассе.
Читайте также: Глава "Шоколадницы" завладел Burger King
McDonald's: "Все, что нам гибелью грозит..."
В США решили контролировать поведение туристов в ванных комнатах отелей
Китай призвал своих туристов не ковырять в носу и не красть жилеты с самолетов
Чем насолили миру российские туристы?
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.