Увлечение тенденцией к здоровому питанию поражает многих американцев. Без этого нельзя: государство вкладывает в программы по борьбе с ожирением миллиарды долларов, однако они не всегда работают, о чем писала Правда.Ру.
Тем не менее, многие рестораны быстрого питания уже чувствуют отток клиентов и поэтому стараются изменить свое меню. К примеру, бренд Amy's Kitchenб специализирующийся на изготовлении различных полуфабрикатов, которые используются для приготовления различного фаст-фуда, собирается к концу июля открыть первый ресторан Amy's Drive Thru и предлагать там экологически безопасное и более натуральное меню.
Они будут продавать картофель фри, приготовленный из органических корнеплодов и с меньшим добавлением масла и транс-жиров. Кроме того, планируются и вегетарианские блюда, а также отказ от продуктов с ГМО. От таких элементов в пище отказывается и сеть Chipotle, пишет Natural News.
Сеть сэндвичей и бургеров Panera к концу 2016 года собирается исключить из своих блюд 150 искусственных подсластителей, красителей и ароматизаторов, создающий обманчивый синдром, заставляющий клиента хотеть съесть больше.
Без изменений не останется и меню крупнейшего в США производителя фаст-фуда — McDonald's. В 2016 году сеть планирует включить в свое меню салаты из свежей капусты с органическими соусами, а в качестве дополнительного элемента в сэндвичах и ролах использовать бобовые культуры.
Читайте также:
Средний вес современной американки равен весу мужчины из 60-х
Восемь компаний, пестициды от которых мы поглощаем каждый день
Европа инвестирует в органическую пищу, США — в наноеду
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня