США пока не видят величайшей опасности, которая угрожает всему миру. Наряду с признанием "смелости иранцев" стоило бы осознать предательство властями основ конституционного самоуправления американского народа.
В статье, опубликованной ранее на этой неделе, говорилось, что спикер палаты представителей Джон Бонер открыто заговорил о "смелости иранцев". Стоит отметить, что это запоздалое признание смелости иранцев не сопровождается честным признанием предательства Обамой конституционного самоуправления американского народа.
Вероятно, господин Бонер имеет собственные интересы и причины этой продолжающейся слепоты. Но эгоизм — не единственная причина, почему люди остаются слепы к величайшей опасности, угрожающей миру. Люди вряд ли могут предвидеть катастрофические события из-за склонности игнорировать проблемы. Например, когда дело дошло до обсуждения стратегических последствий применения ядерного оружия, основатель Института Хадсона Герман Кан (прототип главного героя в фильме "Доктор Стрейнджлав") заявил, что эмоции являются помехой для "холодных и расчетливых рассуждений" о смертельной угрозе для человечества. Он справедливо заключил, что они должны быть преодолены.
Когда дело доходит до физического хаоса и разрушения, нет никаких сомнений, что американцы испытывают нежелание созерцать апокалиптические картины. Действительно, пустоши будущего мы можем регулярно наблюдать в развлекательных фильмах с большим количеством сцен бессмысленного насилия. Выживание в таких мрачных обстоятельствах предполагается и в буквальном (мотив воскресения), и в переносном смысле.
Так и перспектива того, что может получиться в результате отсутствия совести и морали, может быть необходима обществу. Результат обобщается в афоризме: "Даже то, что убивает нас, делает нас сильнее". Когда Невилл Чемберлен пришел к соглашению с Гитлером в Мюнхене в 1938 году, не было никакой возможности объяснить, как он может делать это.
Постоянный рацион насилия, скрупулезно описанные сцены в фильмах и интерактивных видеоиграх привели к тому, что американцы испытывают эмоциональное оцепенение при виде обезглавливания и других массовых зверств. Но если американцы хотят осознать роль фракции Обамы в вооружении террористов ИГИЛ или их предательской сделки с магнатами шиитского терроризма в Иране, они должны преодолеть его.
Дело в том, что Обама пришел к соглашению с такими гениями зла, общение с которыми само по себе должно вызывать рвотный рефлекс. Так же, как и вероятность того, что Обама, Хиллари Клинтон и их друзья из "Братьев-мусульман" стояли рядом в вооружении ИГ. Де-факто альянс Обамы с Ираном сейчас претендует на большее.
Эксперты, реагирующие с тревогой на сближение Обамы со смертельном злом, говорят о его амбициях, о желании обеспечить победу для своей внешней политики и о его неспособности оценить подлинную природу опасности, раз он считает, что Иран может стать стабилизирующей силой на Ближнем Востоке. Большинство даже не осознает того, что цели Обамыы тащат Америку вниз.
Полностью материал вы можете прочитать здесь.
Читайте также:
ЦРУ водило МАГАТЭ за нос, рассказывая о ядерной программе Ирана