Линейку дорогих мегабургеров под названием Sirloin Third Pound в апреле запускает в США компания McDonald's. Однако это временная акция, направленная на укрепление позиций производителя фаст-фуда в острой борьбе с конкурирующими фирмами, которые привлекают своих клиентов продукцией примиум-класса. сообщает издание Fortune.
Сам McDonald's будет предлагать посетителям новинку по $4.99 за порцию, но другие фирмы, представляющие бренд "короля фаст-фуда" смогут установить и свои цены на эту новинку.
Как писала Правда.Ру, несколько лет назад McDonald's однажды уже был вынужден снимать с продажи бургеры Angus Third Pounders в связи с тем, что покупателей не устроила слишком высокая цена на продукт.
Но не только на дороговизну иногда приходится жаловаться покупателям бургеров. Не так давно Правда.Ру писала о том, что в одном из McDonald's префектуры Фукусима в чизбургерах была обнаружена металлическая стружка. Клиент обратился к руководству ресторана с жалобой.
В то же время филиал McDonald's в Германии презентовал новый проект, в рамках которого посетителям буде предложен новый, ресторанный, вариант обслуживания. Как написали об это проекте СМИ: McDonald's хочет стать настоящим рестораном.
Читайте также:
McDonald's: "Все, что нам гибелью грозит..."
Краснодарскому McDonalds грозит штраф до 600 тысяч
Читайте последние новости на сегодня