Иностранный журналист Майкл Адамс пишет о том, что корпоративная рекламная кампания популярного бренда газированных напитков Соса-Соlа неправомерна и коррумпирована. Он упрекает руководство компании во взяточничестве к ведущим мировым СМИ для того, чтобы поддерживать имидж своего продукта, несмотря на его доказанную вредность.
В качестве примера он приводит статью журналистки Кендис Чой, где описывается, что Соса-Соla сотрудничает с известными диетологами и утверждается, что с помощью этого напитка организм человека обогащается такими полезными элементами, как фруктоза и глюкоза (в минимальном количестве- прим). Более того, в этом же материале, со ссылкой на неких "фитнес-экспертов", как отмечает Адамс,напиток называется "здоровым". В этом журналист видит нечестную информационную политику бренда.
Адамс справедливо отмечает, что никаких новостных материалов о том, что этот газированный напиток вызывает диабет, ожирение и камни в почках, в прессу не проскальзывает, в отличии от того, насколько сейчас распространена его реклама на информационных ресурсах.
Его также возмущает материал о том, как можно соблюдать диету без ущемления организма и с пользой для здоровья, опубликованный новостной газетой Чикаго в США - стране, значащейся в списке лидеров мира по эпидемии ожирения. В статье "Ideas to Score a Touchdown during the Super Bowl without Sacrificing the Diet" в один ряд со здоровой пищей и напитками ставится "питательный и тонизирующий бокальчик Соса-Соla", которую настойчиво рекламирует известный американский диетолог Робин Флипс.
В конце концов, опасения журналиста подтверждают и заявление представителя компании Бена Шилдера, пишет Правда.Ру.
"Каждый большой бренд работает с блогерами и платит им за их талант", - описывает он рекламную стратегию компании.
Однако Адамс подчеркивает, что в американском виртуальном сегменте найдутся 1000 новостных каналов, под которыми замаскированы объявления о продукции Соса-Соla и ее реклама, что заставляет задумываться о дополнительном финансировании таких СМИ.
Читайте также:
Новозеландка скончалась от аритмии, возможный виновник - кока-кола
Немецкий профсоюз Coca-Cola готовит забастовку
"Боржом" может уйти к Pepsi или Coca-Cola