Все чаще создается впечатление, что главным в своей работе представитель госдепартамента Джен Псаки видит в постоянном введении в заблуждение и простых американцев, и то, что осталось от свободной прессы в Америке. Она даже особо не церемонится, вынужденно отвечая на задаваемые ей щекотливые вопросы, которые также не могут сбить ее с намеченного пути.
Так случилось и в случае сделки между элитами Ирана и Белым домом, которая уже вызвала почти скандал. Псаки же не захотела дать прямой ответ на вопросы репортеров, насколько конституционным является требование к Сенату дать согласие на ни к чему не обязывающее соглашение, а не полноценный договор.
Сенат поставил Белый дом в известность, что одобрения на эту сделку с Ираном не даст, независимо от содержания. И попытка Белого дома настоять на своем в обход решения Сената — предосудительна, как раз в стиле диктаторства.
Псаки, видимо, совершенно забыла, что она, якобы, работает на американский народ и суть ее работы в предоставлении правдивой информации. И ей надо было бы решить, по какую сторону она находится, когда пытаешься сделать так, чтобы Хусейн Обама не выглядел плохо.
Причина, по которой Белый дом пытается обойти Конгресс, очевидна: диктаторам не нужно одобрения Конгресса.
Читайте также:
Белый дом: Cанкции против России неэффективны
Большой ли бумеранг летит на Запад?
В Японии считают санкции против России "несправедливыми"