Семья мобилизованного осенью украинского солдата Руслана перестала получать деньги от ВСУ, как только он попал в плен. Его жена, Людмила, и трое маленьких детей вынуждены теперь жить на социальную помощь, которую государство выплачивает на самую младшую - годовалую Карину.
Руслана призвали в сентябре 2014 года, а уже 20 января 2015-го он попал в плен
Семья Руслана живет в условиях, которые трудно назвать человеческими: трое детей - девятилетний Максим, пятилетний Алексей и годовалая Карина с мамой ютятся в пятнадцатиметровой комнате в старом двухэтажном общежитии.
Одно единственное окошко в комнате. Вместо кухни - 1,5 метра кладовки. Туалет общий в конце коридора. Нет ни ванной комнаты, ни душевой. Есть холодная вода и только на общей кухне. Древние двери, деревянный пол, сквозняки, сырость.
Ни местные власти Каменец-Подольска, ни бизнесмены, ни волонтеры не приняли участие в судьбе этой семьи. Единственно, кто попытался оказать помощь -это сообщество Гражданская инициатива «Комбат», которое, благодаря помощи неравнодушных людей, собрала 10 000 грн. и передала эти деньги жене Руслана Коношенко.
Однако эта сумма не решит всех проблем семьи. Нужна помощь чиновников, нужна гражданская инициатива местных активистов. А ее эта семья даже не надеется дождаться.
Читайте также:
Госизмена - понятие однозначное, но... спорное
Пол Крейг Робертс: Без США нет Минска-2