Консультировать клиентов по вопросам денежных операций и обмена валют в филиалах крупнейшего японского банка The Bank of Tokyo-Mitsubishi UF скоро будут роботы. Они также научат клиентов обращаться с банкоматами. Андроиды также смогут определять настроение посетителей по выражению их лиц, сообщает The Telegraph.
Небольших человекоподобных роботов под названием Nao разработала компания Aldebaran Robotics. Андроиды могут приветствовать клиентов японского банка, общаться с ними на 19 различных языках, а также выбирать нужный тон беседы в зависимости от настроения клиента. Маленькие роботы уже научились не только ходить, но и самостоятельно подниматься на ноги после падения.
В настоящий момент роботы Nao проходят финальную стадию доработки. Ожидается, что первая группа разумных андроидов заступит на банковскую службу в апреле. Ранее сообщалось, что многие юридические фирмы планируют заменить юристов низшего звена роботами.
Читайте также:
Главу правительства Японии пригласили на празднование 70-летия Победы
Глава Банка Японии не видит угрозы кризиса для экономики России
Японские политики потребовали отменить санкции против России
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.