Страхование киберрисков становится все более популярным

Страховые компании США отлично выигрывают от громких хакерских атак на крупные  компании и корпорации: сегодня в стране наблюдается  бум на страховки от  кибер-рисков.

Еще несколько лет назад никто и предположить не мог, что рынок такого вида страхования  будет оцениваться в $2 млрд. И, как предполагают специалисты, после хакерских атак на Sony Pictures эта цифра будет расти в геометрической прогрессии.

Утечки информации не только компрометируют корпорации, но и стоят больших денег. По некоторым данным, ущерб, который крупная кибератака может нанести компании, составляет от 9 до 100 миллионов долларов, особенно когда происходит утечка данных сотен миллионов клиентов. Так было, например, в случае с атаками на Target, Home Depot и J.P.Morgan.

Качественная политика страхования киберрисков поможет адвокатам и следователям ликвидировать последствия таких атак и принимать ответные меры. Однако некоторые критики утверждают, что власти намеренно нагнетают атмосферу страха из лицемерных соображений: они надеются извлечь материальную выгоду и навязать определённые действия.

Количество компаний, приобретающих страховку, чтобы обезопасить себя от разрушительных финансовых последствий таких утечек информации, как это было в случае с Sony, неуклонно растёт.

Однако ни американские власти, ни корпорации не могут сказать, как предотвратить будущие хакерские атаки. Вероятно, именно поэтому страховка от последствий уже совершённых атак быстро становится новой нормой», - говорит геополитический аналитик Эрик Дрейцер.

Читайте также:

Клиентов российских банков изводит Android-троянец

Кибератакам в 2014 году подверглись почти 100% российский компаний

Госдеп США испугался хакеров и отключил свою почту

Пятый iPhone с легкостью взломали на соревновании хакеров

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.