Специалисты американского фонда The Global Language Monitor (GLM), занимающиеся изучением языка сайтов, блогов и соцсетей, выяснили, что в уходящем 2014 году самым популярным символом в интернете стал смайлик, изображающий сердце, а среди самых часто употребляемых слов - Крым и Олимпиада в Сочи.
Кроме того, исследователи отметили, что пользователи все чаще для выражения своих мыслей стали использовать цветные анимированные картинки - эмодзи, которыми нередко заменяют слова. Современные компьютеры и гаджеты понимают 722 эмодзи, а в начале нового года это число увеличится еще на 250 картинок.
"Сейчас английский язык проходит самую масштабную трансформацию за свою почти одна тысяча четырехсотлетнюю историю, количество употребляемых символов растет с потрясающей скоростью", - отметил президент The Global Language Monitor Пол Пэйак.
По данным GLM, среди наиболее часто употребляемых оказались также слова "нано", "фотобомба" (попытка испортить чужую фотографию), "халифат", "комета", "прозрачность" и другие. В десятке популярных фраз: "Руки вверх, не стреляйте" (частое употребление фразы связано с волной протестов США против убийства полицией нескольких афроамериканцев), "изменение климата" и "большие данные".
Среди популярных имен и названий - вирус Эбола, Папа Римский Франциск, флэш-моб Ice Bucket Challenge, а также Крым и Олимпиада в Сочи.
Читайте также:
Социальные сети заражают людей... эмоциями
"Фейсбук" - инкубатор... Только для чего?
Google проверят на связи с СБУ
Россия без "Твиттера": насколько это реально?
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня