Пропаганда в США создает положительный либо отрицательный образ участников тех или иных событий, основываясь на политической конъюнктуре, а не на реальных фактах.
Как пишет журналист Роберт Пэрри в статье, опубликованной на портале Consortium News, во время Вьетнамской войны официальный Вашингтон изо всех сил делал вид, что никакие массовые акции протеста не в состоянии изменить его политику, хотя на самом деле за кулисами царила паника.
По словам Пэрри, именно в Белом доме родилась идея управлять общественным сознанием, добиваясь таким образом поддержки большинства населения. Цель достигается просто: надо лишь правильно "надеть" на персонажей "белые и черные шляпы".
В истории с Украиной это заметно как никогда . Несмотря на то, что кризис в стране спровоцировал Запад, в обществе разжигается антироссийская истерия, и обвинения звучат в адрес России, а не Киева, который наносит бомбовые удары по мирным населенным пунктам. Не имеет значения, что на Украине произошло насильственное свержение конституционно избранного президента. Просто "белые шляпы надеты на одних, черные - на других", пишет Пэрри.
При этом в Сирии правительство, подавляющее бунт суннитских джихадистов, "носит черные шляпы", тогда как сами повстанцы с самого начала щеголяют в белых. Правда, проблема с этой дихотомией возникла, когда примкнувшие к "Исламскому государству" повстанцы начали захватывать территорию Ирака и обезглавливать граждан западных стран, отмечает журналист.
У Америки нет иного выбора, кроме как создать общественные медийные институты, решительно приверженные лишь одному - истине, резюмирует журналист.
Читайте также:
Сергей Лавров: Антироссийская "промывка мозгов" на Украине - вызов Москве
Национальная идея Украины - закон джунглей
ЧП на Украине: ослиная моча вместо бензина
Читайте последние новости на сегодня