Внешнеполитическое ведомство Великобритании потратило более 100 тыс. фунтов за четыре года на то, чтобы научить своих служащих пользоваться социальными сетями. Об этом сообщает издание Daily Telegraph, передает ИТАР-ТАСС.
Издание также подчеркивает, что сумма была потрачена на обучение сотрудников обращаться с такими интернет-сообществами как Twitter, Instagram, а также с другими популярными ресурсами. Цель обучения была помочь сотрудникам оперативно и достоверно освещать важные для страны события. Лекции были направлены и на улучшение коммуникативных навыков дипломатов при общении с политиками разных стран, которые уже давно пользуются интернет-сообществами.
"Мы обучаем наших сотрудников лучше понимать какие темы больше всего беспокоят людей", пояснили в ведомстве, поскольку Twitter и другие социальные сети используются для мониторинга общественного мнения. Уроки проводят сторонние компании, среди которых известная тренинговая фирма "Никсон Макинс". Так, после занятий активно стал пользоваться Twitter посол Великобритании при ООН - Марк Лайал Грант.
Министерство потратило еще 5,4 тыс. фунтов на то, чтобы обучить нескольких служащих правильно давать интервью."Наши дипломаты - лицо министерства, и они должны четче выражать свою позицию и доносить информацию до налогоплательщиков. Поэтому важно, чтобы сотрудники могли делать это четко и открыто в средствах массовой информации и интернет-сетях, чтобы общественность в Британии и других странах могла знать все что необходимо о политике Великобритании".
Читайте также:
Британские фермеры ожидают обвал цен на молочном рынке
The Independent: Многие британцы не могут позволить себе отдых на море
Премьер-министр Австралии очень обеспокоен проблемой целостности Великобритании
Читайте последние новости на сегодня, 26 августа 2014 года