Американские маркетологи решили выяснить, чего стоят те или иные люди, сделав вид, что на их глазах совершается убийство. Люди отреагировали по-разному, сообщает Daily Mail.
Молодые люди — сотрудники компании Thinkmodo, которая позиционирует себя как маркетинговое агентство, специализирующееся на "вирусных" видеороликах, решило разыграть сценку в лифте, по сюжету которой один пытается задушить другого. Двери лифта открывались, и стоящие снаружи люди должны были как-то отреагировать на происходящее.
Результаты своего эксперимента молодые люди выложили на Youtube, поставив под самим роликом вопрос: "Что бы вы сделали, если бы на ваших глазах кого-то убивали?". Эксперимент проводился в Нью-Йорке, ролик появился в сети четвертого марта.
Многие тут же убегали — либо в испуге, на эмоциях, либо молча, спокойно и неторопливо. Важным нюансом было то, что "жертва" звала на помощь.
Тем не менее, достаточно большое количество людей попытались спасти человека. Какие-то девушки попытались избить "убийцу" сумкой или цветочным букетом. Некоторые молодые люди покрупнее смело встревали в процесс, что чуть не привело к появлению у "шутников" настоящих травм. Одна женщина средних лет вытянула "жертву" из лифта. Кое-кто пытался разрядить обстановку при помощи огнетушителя, кто-то просто пытался разнять молодых людей.
Лишь один испытуемый не стал ни уходить, ни помогать: он достал телефон и начал снимать.