Многомиллиардная индустрия видеоигр подверглась жесткой критике в среду, после того, как Голливуд отменил или на время отозвал часть своих проектов, включая премьеру фильма Квентина Тарантино "Джанго освобожденный", сообщает Reuters.
В Вашингтоне сенатор Джон Рокфеллер призвал к скрупулезному изучению воздействия видеоигр на неокрепшие умы детей и подростков и призвал к пересмотру существующей рейтинговой системы.
Подобные инициативы получили распространение в США из-за слухов, что Адам Лэнза, устроивший в пятницу бойню в школе "Сэнди Хук" в Коннектикуте, часто играл в стрелялку от первого лица "Call of Duty".
Читать также: Коннектикут: дети возвращаются в школы после бойни
"Крупнейшие корпорации зарабатывают миллиарды на распространении жестокого контента, который покупают несовершеннолетние. Они должны принять всю ответственность и защитить наших детей", — заявил Рокфеллер.
Американская ассоциация производителей программного обеспечения и видеоигр (ESA) в среду сделала ответное заявление, в котором сообщила, что передает семьям в Ньютауне "свои искренние соболезнования и молитвы". При этом она добавила, что "прежде, чем принять осмысленное решение, надо изучить весь спектр факторов, которые могли привести к трагедии".
Джейми Фокс, звезда фильма "Джанго освобожденный", премьеру которого на время отложили ввиду большого количества сцен насилия, заявил, что "киноиндустрия не должна уходить от ответственности". Режиссер фильма Квентин Тарантино назвал бойню в Коннектикуте "кошмарной трагедией", но подчеркнул, что насилие на экране и в реальной жизни никак друг с другом не связаны.
Считаете ли вы, что дети моделируют насилие, которое они выплескивают в видеоиграх, на реальные жизненные ситуации?