По итогам 2011 года Китай занял первое место в мире по продажам продуктов питания. В предыдущие годы пальму первенства стабильное удерживали Соединенные Штаты.
Согласно данным британской компании IGB, объем рынка продовольствия в Китае оценивается в 607 миллиардов фунтов стерлингов. У США аналогичный показатель составляет 572 миллиарда фунтов. Как отмечается в пресс-релизе IGD, это еще один сигнал о том, что китайские потребители меняют картину мира.
На потребление продуктов питания также положительно влияют прогнозы, что Китай через несколько десятилетий обгонит США по объему экономики, отметил старший советник по экономическим вопросам компании PwC Эндрю Сентанс.
"В течение следующего десятилетия Китай обгонит США по целому ряду показателей", — сказал исполнительный директор IGD Джоанна Денни-Финч.
Россия в данном рейтинге занимает шестое место, имея рынок, равный 198 миллиардам фунтов. Далее в списке следуют Франция, Германия, Великобритания и Италия. В IGD считают, что к 2015 году в первой пятерке также окажутся Индия, Россия и Бразилия.