Завершено исследование звукового самописца разбившегося лайнера Sukhoi Superjet 100. В отчете говорится, что отказа агрегатов самолета не было. Также установлено, что сработала система предупреждения о столкновении с землей. Итоговый документ подписали представители Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии и российской стороны.
Читайте: В Индонезии опознаны все 45 жертв крушения "Суперджета".
"Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолета SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено", - сообщил представитель индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.
Система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна, хотя ранее некоторые СМИ на основе предполетных снимков кабины лайнера делали вывод, что эта система была выключена.
Второй самописец, который пишет все параметры полета, до сих пор не нашли. Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения.
Также по теме: Родственники опознали 15 из 45 жертв крушения "Суперджета"
Напомним: российский самолет, на борту которого находились 35 граждан Индонезии, восемь россиян, француз и американец, 9 мая во время демонстрационного полета врезался в отвесный склон горы Салак. Все погибли. От лайнера не осталось ни одного крупного фрагмента. Операция по эвакуации останков погибших на месте крушения лайнера была остановлена в минувшую пятницу, 18 мая. А в воскресенье национальная полиция Индонезии сообщила об идентификации останков всех, кто находился на борту "Суперджета".
Читайте самое интересное в рубрике "Мир"