Британки потратили более миллиарда фунтов стерлингов в 2011 году, чтобы быть похожими на супругу принца Уильяма Кейт Миддлтон. Об этом заявил представитель аналитической компании "Минтел". По информации экспертов, каждая жительница Соединенного Королевства тратит в среднем 200 фунтов на вещи, украшения и косметику, произведенные фирмами по итогам "выходов" герцогини Кембриджской, сообщает ИТАР-ТАСС.
Читайте: "Главная невеста Британии" пишет книгу
Настоящий бум на наряды Миддлтон стартовал 29 апреля, когда Кейт вышла замуж в роскошном белом кружевном платье от "Александра Маккуина". Молодая герцогиня меняла платья от известных компаний на одежду, купленную в доступных магазинах, и спрос на такие наряды взлетел в несколько раз.
Кроме того, вдвое выросли продажи простых элегантных туфель и колготок, втрое — украшений с сапфирами. Также велик спрос на краску для волос и тушь для ресниц тех марок, которыми пользуется Кейт.
Читайте также: Копию подвенечного платья леди Ди выставят на торги
А накануне, пишет Metro, новая королева британской моды отметила 30-летие. Как объявили в Букингемском дворце, празднование планировалось "небольшим и закрытым". Накануне дня рождения герцогиня Кембриджская появилась на премьере фильма Стивена Спилберга "Боевой конь" в Лондоне. Ее изысканный наряд поразил всех гостей вечера, передает SiteUA.org.