В конце марта — начале апреля начнется эксплуатация МС-21, первого отечественного самолета с полностью импортозамещенными комплектующими.
Также в планы входит создание линейки двигателей ПД-35 для различных типов самолетов, включая перспективные транспортные и широкофюзеляжные самолеты.
В ближайшие годы ключевыми будут среднемагистральные модели, такие как МС-21 и "Суперджет".
"Создание самолета для исключительно российского рынка нецелесообразно, необходим выход на международную арену для обеспечения экономической эффективности широкофюзеляжных моделей". — поделился планами Антон Алиханов, глава Минпромторга.
В дальнейшем предполагается разработка более крупных самолетов с удлиненными версиями существующих моделей или созданием новых.
Главный приоритет — выйти на международные рынки, особенно в регионах Азии, Латинской Америки и Африки.