79-летняя жительница Великобритании отправилась в Турцию вместе с дочерью, чтобы отметить день рождения. Их путешествие началось рейсом авиакомпании Jet2 из Лондона в Бодрум. Однако радость путешествия быстро омрачилась инцидентом на борту.
Во время полёта пассажирке предложили бутерброд с тунцом за £9, но женщина отказалась его есть, обнаружив, что сэндвич был холодным, влажным и, по её мнению, непригодным для употребления.
«На нём была плесень, и он выглядел так, будто был заморожен. Я сказала: "Я не могу это есть, он мокрый и сырой"», — вспоминает пенсионерка.
Уверенная, что продукт может быть заражён сальмонеллой, она вернула его стюарду.
Однако ситуация обострилась: бортпроводник настаивал на том, что за открытый сэндвич нужно заплатить. Пассажирка считает, что его поведение было излишне настойчивым. Спор о сэндвиче на этом не закончился.
Позже авиакомпания Jet2 выступила с заявлением, обвинив женщин в недобросовестном поведении, заявив, что они якобы употребляли алкоголь, купленный в duty free. Однако никаких доказательств этой версии предоставлено не было.
Конфликт привёл к неожиданной кульминации: самолёт по прилёте в Бодрум встретила полиция.
«Полицейские стояли с оружием у входа, как будто мы были опасными преступниками. Я оборачивалась к другим пассажирам и говорила: "Кажется, меня арестовали из-за сэндвича"», — с юмором рассказывает пенсионерка.
После выяснения всех обстоятельств полицейские отпустили женщин, но их настроение было испорчено. Через четыре дня, проведённые в турецком отеле, они решили досрочно вернуться домой.