Российская авиакомпания отказала пассажирам в вылете, несмотря на своевременное прибытие

Пассажирам авиакомпании "Победа", которые планировали вылететь рейсом DP963 из Внукова в Даламан утром 8 октября, было отказано в посадке на самолёт после задержки регистрации.

Одна из пострадавших Майя Бальцевич рассказала, что она с мужем прибыла в аэропорт вовремя и успела пройти все необходимые предполётные процедуры. Однако, на регистрации приоритет был отдан пассажирам рейсов на Стамбул и Дубай.

"Все пассажиры международных рейсов стояли у стоек 130-134, и тех, кто летел в Стамбул и Дубай, пропускали вперёд, а Даламан оставался в стороне", — объясняет Майя.

За 23 минуты до вылета пара и ещё около 20 пассажиров, многие из которых были с детьми, подошли к выходу на посадку. Их пригласили на посадку по громкой связи, однако, по словам Майи, ситуация на гейте быстро изменилась.

"Мы сдали паспорта, стоим, а сотрудники молчат, смотрят документы и затем возвращают их обратно без объяснений. Через несколько минут нам сообщили, что до вылета осталось меньше 20 минут, и мы не успеем на рейс. Гейт закрыт, и нас сняли с рейса", — рассказывает Майя.

Все пассажиры, не попавшие на рейс, остались без возможности вылета, а их обратные билеты были аннулированы. Несмотря на то что самолёт задержался на 40 минут из-за необходимости возвращать багаж, никаких разъяснений или помощи на месте предоставлено не было. Пассажирам посоветовали обращаться в авиакомпанию с письменными претензиями, сообщает портал "Тонкости туризма".