В еде одной из крупных авиакомпаний был обнаружен таракан

В социальных сетях набирает обороты скандал, связанный с качеством обслуживания авиакомпании Air India: пассажирка рейса из Дели в Нью-Йорк обнаружила таракана в поданном ей омлете, сообщает Livemint.

По словам женщины, она и её двухлетний сын съели половину блюда, прежде чем заметили насекомое, ребенок впоследствии пострадал от пищевого отравления. Чтобы привлечь внимание к проблеме, женщина отметила в своей публикации официальный аккаунт Air India, управление гражданской авиации Индии и даже министра.

Представитель Air India выразил сожаление по поводу инцидента и пообещал провести расследование, подчеркнув, что поставщик бортового питания — один из ведущих и сотрудничает с мировыми авиакомпаниями. Однако скандал получил дополнительное развитие из-за комментария другого пассажира, который раскритиковал сервис бизнес-класса при перелете в США, отмечая неопрятность салона и плохое обслуживание со стороны бортпроводников.

Смотреть видео