Семья из Хабаровска купила тур в Шарм-эль-Шейх на две недели за 440 тыс. рублей. По приезде они столкнулись с рядом проблем: бассейн был грязным из-за ремонта, ресторан был закрыт, а в альтернативном ресторане не было детского стола.
Несмотря на неудобства, семья не отказалась от тура и вернулась домой, после чего подала в суд на туроператора, требуя вернуть часть стоимости тура и компенсацию морального вреда, сообщает Tourdom.
Суд отклонил требование о возврате денег, так как информация о закрытии ресторана была на сайте туроператора, а сами туристы не отказались от предложенных альтернатив.
Однако суд удовлетворил часть иска о компенсации морального вреда, так как туроператор не предупредил семью о ремонте возле бассейна.
Суд также обязал туроператора выплатить штраф за недобровольное удовлетворение претензий семьи.
Семья подала апелляцию, но решение суда осталось в силе.