Некоторые пассажиры, садясь в самолёт, забывают об элементарных правилах поведения, что может сильно раздражать бортпроводников.
Одной из основных причин недовольства стюардесс является частое и необоснованное использование кнопки вызова. Стюардесса Джойс Ван Окен в интервью порталу The Sun пожаловалась, что пассажиры зачастую нажимают на эту кнопку даже тогда, когда экипаж должен находиться на своих местах из-за сигнала "пристегните ремни".
Ещё одной распространённой проблемой является нажатие кнопки вызова, когда стюардесса уже находится неподалёку и обслуживает других пассажиров. Джей Роберт, также работающая стюардессой, отмечает, что такое поведение вызывает стресс, так как на борту обычно всего несколько членов экипажа, а пассажиров гораздо больше. Не все запросы могут быть обработаны моментально, и туристам стоит проявлять терпение.
Особое недовольство вызывает использование кнопки вызова в ночное время, особенно на ночных рейсах. Стюардесса из Air New Zealand Лиам Уокер рассказала, как пассажиры могут нажимать на кнопку в 3 часа ночи, тем самым пробуждая полсалона и вызывая раздражение у экипажа.
Дополнительно, к раздражающим ситуациям относится игра детей с кнопкой вызова, когда ложные сигналы отвлекают стюардесс от выполнения их основных обязанностей.
Бортпроводники также отмечают, что особенно неприятны частые вызовы до взлёта, когда их внимание должно быть сосредоточено на подготовке к полёту.