Российским туристам объяснили их права при задержке рейсов

Специалисты ассоциации "Турпомощь" напомнили, что при задержке рейса более чем на четыре часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров горячим питанием. Если же среди пассажиров есть дети до семи лет, они могут воспользоваться специальной комнатой матери и ребёнка, независимо от продолжительности задержки рейса.

При задержке рейса на два часа и более пассажиры также имеют право на два телефонных звонка или отправку электронных сообщений, сообщает издание "RT".

Кроме того, авиакомпании обязаны предоставить прохладительные напитки всем пассажирам при задержке рейса, независимо от её продолжительности.

Если рейс задерживается на восемь часов и более в дневное время или на шесть часов и более в ночное время, перевозчик обязан предоставить пассажирам размещение в гостинице. В таких случаях авиакомпания также должна организовать трансфер между аэропортом и гостиницей, а также обеспечить хранение багажа.