Качество завтрака в отеле непосредственно зависит от категории гостиницы, сообщает Роскачество. Специалисты организации разработали критерии для оценки качества питания, информацию о которых опубликовал портал "Лента.ру".
В соответствии с количеством звезд отеля предусмотрены определённые условия размещения и набор сервисов, уточнили в Роскачестве. Если отель соответствует всем стандартам, типы завтраков распределяются следующим образом:
Нарушение отелями правил организации питания может ограничить выбор гостей, что нарушает их права. Например, в четырёх и пятизвёздочных отелях могут предложить континентальный завтрак, сократив ассортимент или ограничив время подачи.
В случае несоблюдения отелем условий договора о проживании гость имеет право требовать полного исполнения услуг. При отказе отеля можно потребовать компенсацию, включая возмещение затрат на альтернативные услуги. При обращении в суд истец может требовать не только компенсацию, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за невыполнение законных требований.