Власти Амстердама разработали специальную кампанию под названием "Держись подальше" с целью борьбы с нежелательными туристами. В рекламных видеороликах показываются проблемы, которые возникают из-за посетителей города. По словам главы городского центра Софьяны Мбарки, цель кампании — изменить некоторые представления, связанные с Амстердамом.
Основное внимание в рамках кампании уделяется британским туристам, которые часто приезжают в город. В рекламных роликах показываются ситуации, вызванные пребыванием туристов. Местные власти надеются, что это поможет отпугнуть часть посетителей. В ближайшем будущем планируется перевести ролики на итальянский, испанский и французский языки.
Для финансирования кампании министерство юстиции Нидерландов выделило 85 000 евро, а городские власти добавили еще 55 000 евро.