Континентальная хоккейная лига одобрила проект организации авиаперелетов команд. Согласно документу, к использованию предлагаются исключительно самолеты марок "Боинг-737-500", "Боинг-737-400", "Боинг-737-300" и "Аэробус-319/320" 1997 года выпуска и новее, сообщает "Советский спорт".
Напомним, что в декабре прошлого года при профсоюзе игроков КХЛ был образован департамент по организации и контролю авиаперелетов игроков и клубов КХЛ. Именно профсоюз и разработал одобренный сегодня проект, пишет LiveSport.ru.
Читайте: Назван состав сборной России на третий этап Евротура
Все авиакомпании, которые допускаются к перевозкам хоккейных команд, должны иметь доступ в аэропорты городов, где базируются клубы КХЛ, не иметь задолженностей, владеть современными самолетами и быть готовыми выполнять чартерные перелеты в соответствии с графиком матчей чемпионата КХЛ.
Тем временем, передает РБК, сегодня сборная России по хоккею стартует на третьем этапе Евротура. Национальной команде предстоит сыграть в рамках Шведских хоккейных игр с финнами под открытым небом. Встреча пройдет на олимпийском стадионе в Хельсинки в присутствии 40 тыс. зрителей.
Ранее сообщалось, что страшная авиакатастрофа, случившаяся 7 сентября под Ярославлем, едва не повторилась в небе над Германией. Самолет с юниорской сборной России по хоккею, летевший по маршруту "Москва — Цюрих", был вынужден совершить посадку в Мюнхене из-за сильного урагана. Подопечные главного тренера Андрея Парфенова направлялись в Германию на серию контрольных матчей.
Читайте также: Лайнер с юными хоккеистами чудом избежал трагедии
Пилоты приняли решение посадить самолет в Мюнхене. Однако во время снижения аэробус попал в зону сильной турбулентности и стал стремительно пикировать вниз. Лишь за несколько сотен метров до земли летчик смог выровнять самолет и резко уйти вверх. До швейцарского Цюриха хоккейная команда добиралась уже на автобусе. Не удивительно, что первый матч против сборной альпийской страны 17-летние россияне, пережившие такой стресс из-за случившегося, проиграли со счетом 4:6.