Телефонные звонки, особенно от продавцов, часто приходят в неподходящее время. Вопрос, как справиться с этой проблемой, остается актуальным уже много лет.
Опрос, проведенный европейскими коллегами — ассоциацией потребителей UFC, показал, что 97% французов считают телефонные звонки раздражающими.
Особенно неприятно, когда звонят с целью продажи услуг или товаров, которые нам не нужны. В этом тексте мы рассмотрим, как можно минимизировать такие звонки и обрести долгожданный покой.Многие современные смартфоны имеют функцию обнаружения спама, которая предупреждает о подозрительных звонках. Некоторые устройства даже позволяют автоматически блокировать такие вызовы через настройки. Однако это не всегда решает проблему полностью.
Чтобы свести к минимуму количество нежелательных звонков, следует придерживаться нескольких простых правил:
Кроме этого, эффективным может оказаться простой отказ и ситуативная ложь:
Назойливые телефонные звонки могут значительно портить настроение, но с помощью правильных действий и технологий их можно существенно уменьшить. Главное — оставаться спокойным и последовательным в своих действиях.