Почти половина жителей России выражает поддержку введению ограничений на использование иностранных слов на вывесках в общественных местах.
При этом среди мужчин сторонников этого запрета на треть больше, чем среди женщин, как сообщает исследование SuperJob для РИА Новости. Опрос проводился с 19 по 20 ноября среди экономически активного населения, и в нем приняло участие 1,6 тысячи человек.
Интересен тот факт, что среди мужчин поддержка запрета составляет 51%, тогда как среди женщин — всего 38%. С возрастом респонденты становятся более настроенными против иностранной лексики на вывесках: среди участников опроса до 35 лет эту инициативу поддерживают лишь 30%, тогда как среди людей старше 45 лет за ограничения высказались уже 64%.
Также наблюдается связь между уровнем дохода и поддержкой данной инициативы: среди респондентов с ежемесячным доходом до 50 тысяч рублей за ограничение высказались 31%, тогда как среди тех, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей, этот показатель вырос до 54%.