Павел Майоров, специалист по связям с общественностью компании "Милфудс", производителя кофе под брендом Poetti, поделился своим мнением о предстоящем дефиците кофе на мировом рынке и его потенциальном влиянии на российских потребителей в беседе с РИА Новости.
Майоров выразил мнение, что, несмотря на ожидаемый глобальный недостаток предложения в следующем урожайном году, российские покупатели вряд ли столкнутся с существенным сокращением товаров на полках. Он предположил, что изменения могут затронуть стоимость товаров и разнообразие ассортимента в розничных точках, а также привести к перераспределению предложений внутри данной категории.
Майоров подчеркнул, что кофейная индустрия имеет опыт преодоления подобных ситуаций и отметил, что производители кофе уже адаптируются к нынешним условиям, стремясь гарантировать стабильность своих поставок.
Он также упомянул о существующих программах поддержки фермеров, инициированных как крупными игроками рынка, так и правительствами стран-экспортеров кофе, для которых этот продукт является значительной статьей дохода от экспорта.