В понедельник, 24 июля, Элон Маск ответил на критику в свой аккаунт в Twitter и сообщил, что новый логотип может быть доработан в будущем. Однако последние изменения логотипа вызвали неоднозначную реакцию пользователей: многие выразили свое неодобрение и высмеяли новый дизайн в мемах, заявив, что он может оттолкнуть их от использования платформы.
Ребрендинговый логотип теперь представляет собой простую белую букву "X" с черным контуром, заменив собой культовую синюю птицу, которая ранее ассоциировалась с Twitter. Маск поделился фотографией штаб-квартиры компании, на которой изображена проекция нового логотипа, подчеркивая значимость визуальных изменений.
Издание Business Insider сообщило, что значительное число пользователей остались недовольны ребрендингом и новым дизайном. Отказ от привычной эмблемы синей птицы вызвал споры в сообществе пользователей Twitter. Многие выразили свое недовольство, поставив под сомнение решение расстаться с устоявшимся символом, который полюбился пользователям за многие годы.
27 октября 2022 года Элон Маск завершил сделку по приобретению компании Twitter за огромную сумму в 44 млрд. долл. Вскоре после заключения сделки он произвел значительные изменения в руководстве компании, в том числе уволил ключевых руководителей, таких как Параг Агравал, бывший генеральный директор, и Нед Сигал, финансовый директор. Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), Маск также распустил совет директоров, получив полный контроль над компанией.
В рамках ребрендинга Маск также объявил, что домен x.com теперь будет автоматически перенаправлять пользователей на сайт Twitter, что еще больше закрепило трансформацию.
* в РФ ограничен доступ к ресурсу twitter.com на основании требования Генпрокуратуры от 24 февраля 2022 года