Во время похода в ресторан следует обратить внимание на первичное обслуживание. Хороший сервис начинается сразу после того, как гость заходит в заведение. Об этом заявил маркетинг-директор лаундж-пространства Munterra Всеволод Черемных.
Также признаком высокого уровня ресторана является digital-меню, где гости могут не только ознакомиться с блюдами, но и посмотреть баланс КБЖУ и проверить аллергены, которые содержатся в продуктах.
"Существует мнение, что маркер качества ресторана — салат "Цезарь". Но это блюдо, к сожалению, не всегда отражает специфику кулинарной концепции шеф-повара", — подчеркнул он.
Многие рестораны придерживаются определённой идеи и предлагают гостям блюда-специалитеты, сообщает Газета.Ru. Черемных отметил, что для приготовления таких блюд используются особые продукты, например, голубой тунец или трюфель.