Исследовательское агентство "ПромРейтинг" провело опрос и выяснило, что жители Москвы и Подмосковья думают об обмане в офлайн-магазинах.
Согласно исследованию, проведённому специалистами агентства, розничный оборот торговли в России в 2022 году составил 42,5 триллиона рублей, и только 9,2 процента пришлось на онлайн-магазины. Это говорит о том, что большинство мошеннических схем приходится на офлайн-продажи, сообщают "Вести Подмосковья".
Большинство жителей столичного региона убеждены, что обманы в магазинах всегда заранее спланированы, а вовсе не случайны. Так, 70 процентов респондентов считают, что ошибки с ценниками в магазинах являются самым распространённым видом мошенничества. 42 процента опрошенных заявили, что обманом являются многие акции из-за их хитрых условий. И 20 процентов респондентов отметили, что основным видом обмана покупателей является обвес.